Флаг компании
RU EN

Роман Карцев
Направление сервисного обслуживания
Наше главное конкурентное преимущество - это скорость сервисного обслуживания. Мы активно развиваем инфраструктуру сервисных центров Росинжиниринг, создавая привлекательные условия обслуживания для своих клиентов.

+7 (921) 395-71-75



Сертификаты сотрудников от компании Kaiser AG
pdf (1,4 Мб)
 
Программа обслуживания Prinoth Bison
pdf (169 Кб)
 
Корпоративный ролик о «Росинжиниринг»
 
Программа обслуживания Prinoth BR-350 (2006 г. выпуска и позже)
pdf (168 Кб)
 
Программа обслуживания лебедки Sherpa
pdf (120 Кб)
 
Программа обслуживания Prinoth BR-2000
pdf (180 Кб)
 
Сертификат сотрудников (Карцев Р., Голубев А.)
jpg (847 Кб)
 

Для компании «Росинжиниринг», поставляющей высокотехнологичное оборудование, как для горнолыжных комплексов, так и для других объектов, вопрос организации сервисных центров является крайне важным.

Сегодня потребитель заинтересован в возможности быстро и без проблем произвести ремонт и обслуживание приобретенного или смонтированного оборудования. В сервисных центрах Компании, сертифицированной по стандарту ISO 9000, работают специалисты высокой квалификации. За каждым закреплено определенное направление в зависимости от вида обслуживаемого оборудования. Каждый специалист имеет сертификат производителя подтверждающий его компетентность в области сервисного обслуживания оборудования.

Все заявки поступают по электронной почте или телефону, и ни одна не остается без внимания. В течение нескольких часов с момента поступления заявки от Клиента (описание проблемы, цифровые фотографии и т.п.) наши специалисты принимают её в работу.

В первую очередь в задачу сервисной службы входит удалённая консультация клиента относительно возникшего осложнения. В случае, если в ходе консультации устанавливается, что неисправность достаточно серьёзна, и не может быть устранена собственными силами клиента (что могло бы сэкономить время и средства клиента), специалист сервисной службы в срочном порядке осуществляет выезд на место, имея в наличии необходимые комплектующие для срочного ремонта и скорейшего ввода в эксплуатацию вышедшего из строя оборудования.

Все ремонтные работы осуществляются с приминением только оригинальных запчастей

Важной частью работы сервис-центра является обучение персонала. Наши специалисты прошли обучение на семинарах производителей оборудования и регулярно подтверждают, а также повышают собственную квалификацию.