Флаг компании
RU EN

Роман Карцев
Направление сервисного обслуживания
Наше главное конкурентное преимущество - это скорость сервисного обслуживания. Мы активно развиваем инфраструктуру сервисных центров Росинжиниринг, создавая привлекательные условия обслуживания для своих клиентов.

+7 (921) 395-71-75



Сертификаты сотрудников от компании Kaiser AG
pdf (1,4 Мб)
 
Программа обслуживания Prinoth Bison
pdf (169 Кб)
 
Корпоративный ролик о «Росинжиниринг»
 
Программа обслуживания Prinoth BR-350 (2006 г. выпуска и позже)
pdf (168 Кб)
 
Программа обслуживания лебедки Sherpa
pdf (120 Кб)
 
Программа обслуживания Prinoth BR-2000
pdf (180 Кб)
 
Сертификат сотрудников (Карцев Р., Голубев А.)
jpg (847 Кб)
 

Работа сервисных центров «Росинжиниринг» с клиентом начинается задолго до того момента, когда проданное оборудование потребует ремонта, то есть до наступления гарантийного случая. Так как сегодня невозможно успешно работать на рынке без оказания различных дополнительных услуг, в том числе обширной информационно-технической поддержки. Часто речь идет не просто о сервисе, но и о консалтинге.

Сегодня российский покупатель отдает предпочтение тем производителям, которые не ограничиваются гарантийными обязательствами, а обеспечивают своим продуктам наиболее полную сервисную поддержку.

В момент поставки специалисты сервисных служб в обязательном порядке проводят обучение по технической безопасности и безаварийному использованию поставляемого оборудования. Обучение включает в себя курс теоретических занятий, а также практическую демонстрацию необходимых правил и принципов.

На регулярной основе в рамках обучающих программ силами сервисных служб проводятся семинары призванные поддержать навыки, а также повысить уровень и профессионализм операторов работающих на поставленных машинах. В постоянных поисках большего количества полезной информации сервисная служба компании при сотрудничестве с европейскими поставщиками организует групповые выезды на заводы производителей.